Volkswagen Eos 2005 Volkswagen Eos 2005

Volkswagen Eos 2005

Volkswagen Eos (Фольксваген Эос) – четырехместное купе-кабриолет с металлической крышей. Автомобиль представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В основе Eos - платформа от VW Golf пятого поколения, а прототип новинки - спортивное купе Concept C.

Volkswagen EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!

Рассказать друзьям:

В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на всеобщее обозрение кожаный салон.

Потом-то мы поняли, насколько кстати автобус забрал три наших чемодана – увы, на обратном пути один из них ехал в салоне, доказывая, что кабриолет и объемная поклажа – вещи несовместные. В открытом автомобиле нужно ездить налегке и лучше веселой компанией, а с собой брать разве что корзинку для пикника. Тем более что для четверых «Volkswagen EOS» предоставляет вполне достаточно места, надо лишь наловчиться сдвигать передние кресла. Точнее, возвращать их на место в два приема – сначала отодвинуть сиденье, потом, взявшись за ручку, отклонить спинку. Вернуть кресло одним движением так и не получилось, хотя я честно упражнялся два дня. Впрочем, для таких приверед есть сиденье с электрорегулировками и устройством Easy-Entry c единой клавишей.

Volkswagen Eos

В открытом автомобиле погружаешься в море новых звуков. По-другому слышишь шоссе, попутные машины, даже дядьку-контролера на выезде с парковки. А съехав на извилистую, весьма неровную дорогу, замечаешь, как забавно работают амортизаторы, призывая ехать потише: пст-пст.

Не надо торопиться! На 80–90 км/ч в кабриолете можно спокойно разговаривать без ветрозащитной перегородки, то есть когда в машине больше двух человек. Можно всласть любоваться пейзажами – даже водителю. Можно чувствовать кожей темноту и прохладу тоннелей; можно впитывать запахи природы (увы, и не только природы) – вот оно, единение с окружающей средой! Хотите быстрее? Пожалуйста, стоит нажать педаль в пол, как двухлитровый мотор уносит тебя прочь от этих ощущений, заслоняя их ветром.

Фамильными чертами «Volkswagen EOS» наделен в полной мере: лицом похож на «Пассат», базой – на «Гольф», габаритом – на «Джетту»… Лаконичный профиль (вся мелочевка – в цвет кузова) скрадывает немалые 4,4 м длины. За 25 секунд «Эос» превращается в купе, в крыше которого – сюрприз, сюрприз! – вы увидите большой сдвижной стеклянный люк. По любому ощущение открытого неба над головой вам гарантировано. Поднятые стекла едва заметно рисуют новый силуэт кабриолета и ощутимо защищают на ходу от ветра. В такой конфигурации можно пользоваться кондиционером или печкой. Конструкторы стремились совместить в «Volkswagen EOS» качества комфортабельного и спортивного автомобиля – сегодня это сколь популярная, столь и трудно достижимая цель. Купе-кабриолет длиннее «Гольфа» и немного короче «Джетты», что позволило обустроить довольно просторный салон. Для надежной управляемости использована задняя многорычажная подвеска «Пассата», в основе передней – известная конструкция «Гольфа». Машина неплохо укомплектована, а в списке опций вы найдете все мыслимые устройства.

VW Eos

Поэтому я бы скорее отметил успехи на ниве достижения комфорта, ради которого даже силовые агрегаты «подобрели». Скажем, великолепный, по-спортивному злой 200-сильный турбомотор «Гольфа GTI» на «Эосе» воспринимается спокойнее, его острые черты как будто пригладили. Но максимальными показателями, к счастью, не поступились. То же относится и к дизелю – очевидно, большая масса и иной характер «Эоса» обусловили оригинальные настройки агрегатов. Подчеркну, 2-литровому кабриолету (а пока он представлен только с такими моторами) хватает мощности, 200-сильная машина накормит пылью многих соперников, но… на «гольфах» эти табуны запрягаешь постоянно, а здесь скорее приятно осознавать их потенциал, нежели постоянно им пользоваться. Возможно, это впечатление развеет появление 3,2-литровой версии… или укрепит 1,6-литровая.

Поначалу кажется, что багажник закрыт неплотно. Но доводчики сработали, а щель осталась – единственная, которую замечаешь даже издали. Сложенная в багажнике крыша оставляет под защитной полкой 205 л для багажа. Это совсем немного, если вы втроем едете в аэропорт, но вполне достаточно для пляжного выезда. Volkswagen EOS Кстати, подвеска милосердно сглаживает неровности, ничем не напоминая костотрясы, коими обычно представляют заряженные машины. Знаете, что удивило больше всего? В кабриолете работает кондиционер! Не в смысле – жужжит и потребляет энергию, а именно совершает полезное действие, приятным холодком обдавая седоков под палящим солнцем. Кстати, продвинутый «Климатроник» автоматически переходит на более эффективный режим при складывании крыши.

После этого не удивляешься главке пресс-релиза, посвященной испытаниям – в том числе зимой и в суровом климате…

Eos

Впрочем, там (а вернее, здесь) «Эос» преимущественно будет выступать как купе. Давайте попробуем закрыть крышу, это ведь тоже средство повысить комфорт… У-у, даже на скорости 15, потом 10, а потом и 5 км/ч автомобиль ругается: слишком быстро! Приходится останавливаться. А если бы хлынул ливень? Пока найдешь место для остановки где-нибудь в вялотекущем дачном потоке, промокнешь до нитки. Зато никаких механических запоров, все на электричестве… Впрочем, над головой уже вознесся стеклянный люк, можно трогаться. Сказать, что я заметил какие-то отличия в поведении закрытого автомобиля – покривить душой. Разве что стало тише, комфортная скорость заметно возросла и… очень жалко утратить единство с окружающим миром, от которого ты опять отгородился стеклянно-стальными стенами. Нет, они нужны только на случай непогоды!

А сейчас – опустить их и скорее назад, к природе! Лучше мы поедем медленнее, чтобы на 80–90 км/ч и мир посмотреть, и себя с друзьями показать. А иначе – зачем садиться в кабриолет?

ПЯТЬ В ОДНОМ

Рамка лобового стекла в кабриолетах иногда грозит водителю, заставляет отклоняться при посадке. Но только не здесь – крыша CSC заходит довольно далеко вперед, позволяя сделать рамку короткой. На задние сиденья вы попадете без проблем. Скорее они возникнут, когда водитель попытается вернуть на место свое кресло – у меня оно все время уезжало в крайнее положение под протесты с заднего дивана.

Двухдверный Кабрио

Складывающаяся крыша CSC состоит из пяти основных частей (а всего деталей 470). Когда водитель нажимает клавишу управления, первым приходит в движение стеклянный подъемно-сдвижной люк; одновременно опускаются четыре боковых стекла. Почти одновременно поднимется задняя часть крыши, под которую и уезжает люк. Получившийся сэндвич ныряет под открывающуюся навстречу пластиковую крышку багажного отсека. Следом прячутся две боковые арки крыши. Осталось прикрыть их полости и закрыть крышку – на все операции от начала до конца уходит 25 секунд. В них участвует радиально-поршневой насос (160 бар) с электроприводом, четыре пары гидроцилиндров, дюжина бесконтактных датчиков и парктроник, блокирующий крышку багажного отсека при обнаружении препятствия. Вдруг сзади кто-то подъехал вплотную?

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЭОС» – ПОДХОДЯЩЕЕ СРЕДСТВО НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, НО И ОТДЫХА – С КОМФОРТОМ, НА ПРИРОДЕ, В КОМПАНИИ.

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Volkswagen Eos: Турбо-солярии Турбо-солярии

    Кабриолеты с жестким верхом созданы как будто специально для России с ее непредсказуемым летом и холодной зимой. Популярность их наверняка будет расти с появлением относительно доступных моделей, например таких, как Опел ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Eos: Всесезонка Всесезонка

    В любую эпоху находились люди, которые хотели выделяться из общества себе подобных. В наши дни при умеренном украинском климате автомобильных индивидуалистов замечают по типу кузова их железного друга. Какой из них самый ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Eos: Volkswagen Eos Volkswagen Eos

    Кабриолеты всегда являлись нишевыми автомобилями. Но тем не менее их разработку вели еще до войны, вместе с созданием закрытого «Жука». В концерне Volkswagen автомобили с открытым верхом выпускались на платформе самых пр ...
    Тест-драйв